23:02 

О Кире.

believe with you...
Забавно, на мой взгляд.


Domi4 ‎(22:09):
и что ты подразумеваешь под Нормальным?
ты только что говорила - что "Нормальные" тебя не признают
castigarten ‎(22:10):
Понятие нормы для каждого свое. Нормальные из моих уст - нормальные для меня. Толерантные и необычные.
Domi4 ‎(22:10):
ты как Гитлер или Кира =Р Тебе плеват на личность - главное его готовность идти по головам лишь бы добиться успехов. Как естесственный отбор
castigarten ‎(22:12):
Что хотел Гитлер? Проторить путь для в ЕГО понимании НОРМАЛЬНЫХ людей - арийцев.
Что хотел Кира? Проторить путь для в ЕГО понимании НОРМАЛЬНЫХ людей - не-преступников.
Domi4 ‎(22:13):
ну да. И оба они плохие люди =Р
castigarten ‎(22:13):
Они - ни плохие, ни хорошие. Гениев нельзя оценить стандартной меркой. Умом их не понять, аршином общим не измерить, гребенкой общей не чесать.
castigarten ‎(22:14):
да, через боль. Да, через кровь. Да, по трупам. Они уничтожали гнойники на теле общества. Если гной - вскрой!
Правда, Гитлер перегнул палку, но Кира...
Domi4 ‎(22:14):
и будет нарыв и заражение крови
Кира перегнул ее еще больше
castigarten ‎(22:14):
Если правильно вскрыть,то все будет чики пуки
Он убивал ПРЕ СТУП НИ КОВ
По-твоему, они достойны жизни?
Domi4 ‎(22:15):
Я с тобой ни сколько не согласен совершенно.
Но на самом деле - у меня точно такие же планы, что и у тебя. только методы достижения совершенно другие, но избавлять от нарывов я буду нормальным, человеческим путем
он убивал не приступников, а тех, кого считал неугодным для СЕБЯ!
а под эту категорию не только преступники подходили
castigarten ‎(22:15):
жизнь сделала его таковой
вначале он хотел преступников убивать
пока не появился такой вот Дамир, по имени Эль
и не начал все портить
Эль - дурак
Он должен был тайно заключить с ним сотрудничество по поимке и устранению преступников
Domi4 ‎(22:17):
Нет. Убийство, каким бы оно не было - это убийство. (С) Эл
castigarten ‎(22:17):
Но преступник УБИЛ.
Он недостоин жить.
Domi4 ‎(22:17):
И сказал - "Ты ведь все равно понимаешь, что преступники должен умереть"
Domi4 ‎(22:18):
И вроде вот вот и Эл признается, что Кира прав, но "нет - я против"
castigarten ‎(22:18):
Гуманист хренов.
Именно Эл своими исхищрениями сделал так, чтобы Кира начал убивать не преступников...
Сиди Эл на попе ровно, Лайт бы не трогал лишних.
Domi4 ‎(22:18):
если он не нравится - принимай лучшее решение, чтобы изолировать его от общества. Эл обещал тоже самое сделать с Кирой, потому что тот не достоин зваться человекоМ, но падать до его уровня он не собирается. пусть страдает
castigarten ‎(22:18):
Кира - БОГ.
Domi4 ‎(22:19):
Кира - человек
castigarten ‎(22:19):
Он не достоин зваться человеком - это НИЖЕ его ДОСТОИНСТВА
Domi4 ‎(22:20):
Преступник должен понести наказание. Но какое наказание, если он даже не сможет попытаться понять свою ошибку и узнать за что умер? СЛишком легко отделается. По сути - я более жесток чем ты. Ты хочешь подарить Преступнику свободу смерти! А я хочу его мучать на протяжении жизни.
castigarten ‎(22:21):
Ты читал "Преступление и наказание"?
Domi4 ‎(22:21):
нет
надоели уже спрашивать =__= Да не читал! Я лучше идиота почитаю)
castigarten ‎(22:21):
Продолжим беседу, когда прочтешь.
Domi4 ‎(22:22):
Никогда значит)
castigarten ‎(22:22):
И еще один вопрос. Ты уважаешь Достоевского?
Domi4 ‎(22:22):
давай будем независимы от мнение другого человека, окей?
castigarten ‎(22:22):
Это - МИРОВОЙ классик.
Domi4 ‎(22:22):
Эм. Да, уважаю! отличный сделователь и писатель 0_0
следователь)
Domi4 ‎(22:22):
но именно ЭТОТ роман я не хочу читать
castigarten ‎(22:23):
Так вот, в Преступлении и Наказании Родион Раскольников убивает старушку и на протяжении всего романа идет - нет, не детектив - а его внутреннее наказание.
Domi4 ‎(22:23):
я знаю про роман)
castigarten ‎(22:23):
Правильно, ты не хочешь его читать, потому что он опровергает твою точку зрения.
Domi4 ‎(22:23):
я читал в сокращение, я писал сочинения и слушал мнение о нем нескольких людей)
castigarten ‎(22:23):
Ты не хочешь с каждой страницей наступать на горло собственной песне.
Domi4 ‎(22:23):
я не хочу читать то, о чем я могу рассудить сам
как мнение Достоевского на этот вопрос - пожалуйста! Готов выслушать. Но не принимать
Domi4 ‎(22:24):
Это опыт каждого человека для себя самого!
А опираться на роман как на доказательство...гулпо
глупо
castigarten ‎(22:24):
Не нервничай, Дамир, и пиши правильно
Domi4 ‎(22:24):
не успокаивай меня XDDD
гопник)
castigarten ‎(22:24):
Преступник сполна искупает свою вину внутренним наказанием. Он мучается.
castigarten ‎(22:25):
Беспричинные оскорбления являются следствием твоего неприятия моих слов, которые есмь правда и режут тебе глаза.
Поэтому Кира наиболее гуманен.
Domi4 ‎(22:25):
зависит от человека. Многие сами для себя создают вуаль некую, которая их психологически защищает. Некоторые пробиваются через вауль и сходят с ума
castigarten ‎(22:25):
Он дает преступнику умереть.
Ты так говоришь, будто сам преступник.
хотя стоп.
Ты убивал.
Уток.
Domi4 ‎(22:26):
XDDD
И съел)
А НЕТ!
Сначала я их потрошил, жег от перьев и потом токо мама их готовила)
castigarten ‎(22:27):
Фу, преступник. Изыди.
Domi4 ‎(22:29):
на самом деле я не люблю эти высокие разговоры о моралях, Стефа =Р Они слишком далеко уносят человека.
castigarten ‎(22:32):
прочти роман. Учи матчасть.
Разговор окончен.

@темы: кира - ты самый, Хэн, холивар

URL
Комментарии
2010-05-02 в 18:00 

Кира,да.Будь я чуть менее равнодушна к миру,была бы им.
Восхищаюсь и почти боготворю... Жаль,не смог довести до конца,сил не хватило и психика подвела.И не рассчитал немного...

   

[Летопись семицветной жжизни]

главная